Среди разнообразных видов рекламы наружная считается самой распространенной. Такие конструкции отличает то, что располагаются они на открытом воздухе и оповещают о товаре или услугах тех людей, которые проходят или проезжают по улице.
Существует несколько разновидностей «наружки»: она может быть как текстовой и графической, так и иллюстрированной. Вне зависимости от формы, такая реклама всегда используется в сочетании со специальными конструкциями, которые могут быть как временными, так и стационарными. Располагают их обычно над дорогами в городе, на фасаде здания.
Как выбрать подходящий вид «наружки»
Поскольку рассчитана она прежде всего на то, чтобы ее воспринимали визуально, специальные конструкции устанавливаются не в тех местах, где продается товар.
Существует несколько получивших наиболее широкое распространение видов таких рекламных установок, которые используются в наружной рекламе. Чаще всего пользуются рекламными щитами (билборд), крышными установками, призматронами и видеоэкранами, а также роллерными дисплеями, стеклами, панель-кронштейнами, рекламными козырьками, дорожными указателями и, конечно, рекламой на троллейбусах и маршрутных такси, лифтах, метро, парковках. Представлено также множество других разновидностей «наружки».
Наружные конструкции как разнообразный инструмент
Большие плакаты выполняются в цвете, это придает им реалистичность, а правильный выбор места их расположения значительно повышает эффективность любой рекламной кампании. Большие размеры привлекают много внимания со стороны потенциальных покупателей, поскольку с помощью красочных плакатов удается легко закрепить у них в памяти правильный визуальный образ.
Перед тем, как заказывать рекламу вообще, рекламодателю требуется определиться с целым рядом вопросов — это прежде всего тип рекламы, под который уже будет разработан креативный дизайн, а потом определен размер рекламной конструкции и место, где она будет устанавливаться. Кроме того, очень важно определиться, в какой промежуток времени конструкция должна размещаться на том или ином месте.
Самым эффективным моментом воздействия на потребителя является тот, когда у него есть несколько секунд, чтобы обратить внимание на рекламу. То есть, например, лучше всего выбирать рекламный щит, расположенный в том месте, где общественный транспорт вынужден останавливаться или притормаживать, то есть возле светофоров, на перекрестках и в тому подобных местах.
Различные виды рекламных конструкций устанавливаются там, где скапливаются пешеходы, то есть на автомобильных стоянках, на остановках общественного транспорта, у гостиниц и в тому подобных местах. При разработке макета рекламной продукции такие детали в обязательном порядке учитываются.
Существуют стационарные конструкции, то есть такие, положение которых постоянно. Они тоже могут быть отдельно стоящими (то есть иметь собственное место и фундамент) или располагаться на зданиях. Надо сказать, что самым популярным видом стационарной рекламной конструкции является магистральный щит, реклама для которого может печататься на виниловом или бумажном баннере.
Существуют и другие рекламоносители, состоящие из баннера, они могут иметь или не иметь место своего постоянного размещения. Также вниманию рекламодателя предлагаются пиллары, рекламные стеллы и надувная реклама. То, какой вид конструкции будет выбран, зависит от ее назначения и того, какого результата требуется достичь, так что к этому вопросу следует подойти внимательно и конструктивно.