По охвату целевой аудитории одним из эффективнейших средств продвижения является наружная реклама, которая стала сегодня неотъемлемым элементом городской среды. Нас окружают рекламные вывески и плакаты, стенды и пилоны, таблички и наклейки. Главной задачей здесь является привлечение внимания покупателей и клиентов. Но такая рекламная продукция полезна и самим потребителям, ведь она помогает быстро ориентироваться и находить необходимые товары или услуги.
Самые востребованные виды наружной рекламы
Современные производственные возможности позволяют создавать много разновидностей привлекательной и информативной наружной рекламы. Самыми популярными из них являются:
- плоские или объемные вывески, размещаемые на фасадах магазинов, сервисных центров, общественных учреждений;
- крупноформатные рекламные полотна в виде брендмауэров (на стенах зданий), билбордов (на отдельно стоящих щитах);
- плакаты, афиши, позволяющие проинформировать людей о предстоящих событиях и акциях;
- таблички, наклейки, стопперы, помогающие покупателям и клиентам быстро ориентироваться в помещении супермаркета;
- стационарные или переносные наружные конструкции (стеллы, штендеры, роллапы и др.)
Чтобы возможности этих рекламных средств использовались максимально эффективно, разработка дизайна такой продукции должна осуществляться на профессиональном уровне. Такую работу проводят специализированные рекламно-производственные фирмы. При выборе такой компании нужно ориентироваться на ее репутацию, портфолио, производственные возможности.
Почему наружные рекламные конструкции выгодны и эффективны
Дизайн наружной рекламы, ее производство и размещение может стоить достаточно дорого. Но такие затраты быстро окупаются благодаря:
- воздействию на большое количество потенциальных потребителей (пешеходы, автомобилисты, посетители супермаркетов);
- возможности размещения в тех местах, где чаще всего бывают заинтересованные в рекламируемых товарах и услугах люди;
- впечатляющему внешнему виду (крупные по размерам и яркие рекламные плакаты обязательно привлекут внимание);
- возможности разместить максимум информации, которая может привлечь или заинтересовать потенциального клиента.
Учитывая такой широкий потенциал наружной рекламы, многие компании используют ее для повышения конкурентоспособности своих товаров или услуг.