Подробнее о услугах

Эффективные разновидности наружной рекламы

По охвату целевой аудитории одним из эффективнейших средств продвижения является наружная реклама, которая стала сегодня неотъемлемым элементом городской среды. Нас окружают рекламные вывески и плакаты, стенды и пилоны, таблички и наклейки. Главной задачей здесь является привлечение внимания покупателей и клиентов. Но такая рекламная продукция полезна и самим потребителям, ведь она помогает быстро ориентироваться и находить необходимые товары или услуги.

Самые востребованные виды наружной рекламы

Современные производственные возможности позволяют создавать много разновидностей привлекательной и информативной наружной рекламы. Самыми популярными из них являются:

  • плоские или объемные вывески, размещаемые на фасадах магазинов, сервисных центров, общественных учреждений;
  • крупноформатные рекламные полотна в виде брендмауэров (на стенах зданий), билбордов (на отдельно стоящих щитах);
  • плакаты, афиши, позволяющие проинформировать людей о предстоящих событиях и акциях;
  • таблички, наклейки, стопперы, помогающие покупателям и клиентам быстро ориентироваться в помещении супермаркета;
  • стационарные или переносные наружные конструкции (стеллы, штендеры, роллапы и др.)

Чтобы возможности этих рекламных средств использовались максимально эффективно, разработка дизайна такой продукции должна осуществляться на профессиональном уровне. Такую работу проводят специализированные рекламно-производственные фирмы. При выборе такой компании нужно ориентироваться на ее репутацию, портфолио, производственные возможности.

Почему наружные рекламные конструкции выгодны и эффективны

Дизайн наружной рекламы, ее производство и размещение может стоить достаточно дорого. Но такие затраты быстро окупаются благодаря:

  • воздействию на большое количество потенциальных потребителей (пешеходы, автомобилисты, посетители супермаркетов);
  • возможности размещения в тех местах, где чаще всего бывают заинтересованные в рекламируемых товарах и услугах люди;
  • впечатляющему внешнему виду (крупные по размерам и яркие рекламные плакаты обязательно привлекут внимание);
  • возможности разместить максимум информации, которая может привлечь или заинтересовать потенциального клиента.

Учитывая такой широкий потенциал наружной рекламы, многие компании используют ее для повышения конкурентоспособности своих товаров или услуг.

Back to list