Указатели и преимущества их использования
Указатели – популярные для городской среды наружные средства рекламы. К категории рекламных конструкций они отнесены неспроста.
Главная задача указателя – сообщить о местонахождении объекта. Однако на нём может быть также:
- логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля
- информация о списке услуг
- знаки отличия фирмы
- адрес и номер телефона.
Разместив несколько указателей на одной улице, можно подвести потенциального клиента к магазину или частной конторе.
При использовании с другими POS-материалами возле торговых точек они работают на имя марки, увеличивают число покупок. Плюс реклама на указателе ненавязчива и имеет свои плюсы.
Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением!
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ
Современные указатели – модные особенности формирования имиджа
В производстве конструкций указателей возможны красивые новшества:
- указатель, который представляет собой световой короб и исправно выполняет свою работу в тумане, в тёмное время суток
- несветовые указатели хорошо заметны даже на оживлённых магистралях благодаря размерам, крупным шрифтам
- индивидуально разработанная реклама на указателе может отразить фирменный стиль, закрепить ассоциации с названием марки
- указатель на фоне дорожных знаков, необычные вывески со стрелками обязательно привлекут внимание водителей.
Оставьте заявку – мы выполним для вас нужную модель указателя!
Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продаёт больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу.
ДЭВИД ОГИЛВИ
Правильное размещение указателя и рекламный эффект
Результат от наружной рекламы указателя будет заметен, если установка находится недалеко от офиса, объекта торговли, выставки-ярмарки. Если целевой клиент увидел рекламу и в скором времени столкнулся с продавцом – вероятность закрытия сделки высока!
Преимущественно указатели размещаются:
- на расстоянии до нескольких сотен метров от офиса, если рассчитаны на пешеходов
- до 2 км от объекта, в местах хорошего обзора для водителей (возле автотрасс, на перекрёстках)
- возле выходов метро
- на разных улицах, ближайших к компании
- возле значимых объектов
- для крупных торговых комплексов, новых отделов – от перекрёстка, к примеру, через каждые 500 м, со стрелкой и указанием расстояния.
Реклама на указателе может быть заметна там, где пожелаете вы, но обязательно должна подвести потенциального клиента к вашему заведению.
Предложения BSD-group – варианты индивидуальной наружной рекламы указателей
Мы производим наружные средства рекламы по персональным заказам. При изготовлении вывесок, рекламы на указателях мы в каждом случае предлагаем:
- подходящий оригинальный дизайн (без шаблонных элементов)
- профессиональную печать с высокой чёткостью
- лучшие места, где будет эффективна наружная реклама указателей
- монтаж рекламных конструкций.
Реклама на указателе в исполнении BSD-group – индивидуальна и эффективна в плане повышения продаж. Оставьте свой заказ здесь!