Указатели

Указатели и преимущества их использования

 

Указатели – популярные для городской среды наружные средства рекламы. К категории рекламных конструкций они отнесены неспроста.

 

Главная задача указателя – сообщить о местонахождении объекта. Однако на нём может быть также:

 

  • логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля
  • информация о списке услуг
  • знаки отличия фирмы
  • адрес и номер телефона.

 

Разместив несколько указателей на одной улице, можно подвести потенциального клиента к магазину или частной конторе.

 

При использовании с другими POS-материалами возле торговых точек они работают на имя марки, увеличивают число покупок. Плюс реклама на указателе ненавязчива и имеет свои плюсы.

 

Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением! 

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ

 
Современные указатели – модные особенности формирования имиджа

 

В производстве конструкций указателей возможны красивые новшества:

 

  • указатель, который представляет собой световой короб и исправно выполняет свою работу в тумане, в тёмное время суток
  • несветовые указатели хорошо заметны даже на оживлённых магистралях благодаря размерам, крупным шрифтам
  • индивидуально разработанная реклама на указателе может отразить фирменный стиль, закрепить ассоциации с названием марки
  • указатель на фоне дорожных знаков, необычные вывески со стрелками обязательно привлекут внимание водителей.

 

Оставьте заявку – мы выполним для вас нужную модель указателя!

 

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продаёт больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу. 

ДЭВИД ОГИЛВИ


Правильное размещение указателя и рекламный эффект

 

Результат от наружной рекламы указателя будет заметен, если установка находится недалеко от офиса, объекта торговли, выставки-ярмарки. Если целевой клиент увидел рекламу и в скором времени столкнулся с продавцом – вероятность закрытия сделки высока!


Преимущественно указатели размещаются:

 

  • на расстоянии до нескольких сотен метров от офиса, если рассчитаны на пешеходов
  • до 2 км от объекта, в местах хорошего обзора для водителей (возле автотрасс, на перекрёстках)
  • возле выходов метро
  • на разных улицах, ближайших к компании
  • возле значимых объектов
  • для крупных торговых комплексов, новых отделов – от перекрёстка, к примеру, через каждые 500 м, со стрелкой и указанием расстояния.

 

Реклама на указателе может быть заметна там, где пожелаете вы, но обязательно должна подвести потенциального клиента к вашему заведению.

 
Предложения BSD-group – варианты индивидуальной наружной рекламы указателей

 

Мы производим наружные средства рекламы по персональным заказам. При изготовлении вывесок, рекламы на указателях мы в каждом случае предлагаем:

 

  • подходящий оригинальный дизайн (без шаблонных элементов)
  • профессиональную печать с высокой чёткостью
  • лучшие места, где будет эффективна наружная реклама указателей
  • монтаж рекламных конструкций.

 

Реклама на указателе в исполнении BSD-group – индивидуальна и эффективна в плане повышения продаж. Оставьте свой заказ здесь!