Корпоративные папки как часть фирменного стиля и имиджа
Корпоративные папки – папки с элементами фирменного стиля, слоганом и контактами – могут стать сильными инструментами рекламы и поддержки имиджа компании.
Для использования таких папок есть множество «поводов»:
- чтобы красиво презентовать каталог
- чтобы продемонстрировать раздаточный материал на конференции
- для документооборота в компании и вне офиса
- для упаковки документов к выставке, презентации.
В любом случае корпоративную папку, особенно если она красочная и яркая, увидит массовая аудитория, нужная вам.
Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.
АРТУР БЛОХ, «Законы Мёрфи»
Выбор вида папок: практические ньюансы
Папка, которая демонстрирует фирменный стиль организации, должна быть кроме прочего удобной и практичной. Стандартный формат папок для документов – А4, по размеру листов. В отдельных случаях заказываются папки размеров А3 или А5.
В каждой ситуации уместны разные модификации папок. Например, для работы с документами внутри офиса часто используются папки из цельного, согнутого листа картона.
На презентациях солидно выглядят папки-байндеры («папки на кольцах»). Они могут использоваться для пошивки нескольких презентационных материалов. Индивидуально под заказ также изготавливаются бумажные папки в виде конвертов, с кнопками или замком, или же обычные цельные оснащаются карманами для визиток и т. д.
Чтобы заказать серию папок любого образца – просто оставьте ваши данные.
Есть один-единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе – спросите вашего покупателя. Это – истина в последней инстанции.
КЛОД ХОПКИНС
Элементы фирменного стиля на папке
Изготовление полиграфии может производиться по индивидуальному проекту заказчика, оговариваться с дизайнером, но есть общие рекомендации для макетов корпоративных папок.
По возможности стоит сделать тираж папок в том цвете, которые преобладает на логотипе компании или в интерьере офиса. Понятие корпоративной папки предусматривает наличие эмблемы и названия компании. Это повышает узнаваемость марки в разы. Ещё одна часть делового этикета – контакты фирмы на задней стороне фирменной папки.
Также на задней обложке или на корешках папки может быть информация о компании, услугах, уникальные торговые предложения. Наконец, презентационная папка подчёркивает статус, если она выполнена качественно, и пропечатанные элементы фирменного стиля не стираются.
Послепечатные работы и гарантии качества BSD-group
Одно из преимуществ деятельности BSD-group – чёткая печать полиграфии и изготовление больших тиражей бумажных изделий по индивидуальным эскизам.
Чтобы обеспечить вам надёжность и красивый дизайн папок, мы сделаем:
- собственный макет, который будет согласован с вами
- или полноцветную печать по вашему эскизу
- фирменные папки со стильными карманами, корешками
- современные, с кольцевыми механизмами
- матовую или глянцевую ламинацию любого количества единиц.
Оставьте заказ – с вами согласуют тираж и персональные особенности папок!