Основной успешной деятельности совершенно любого предприятия в современных условиях является хорошо организованная маркетинговая кампания. Рекламное продвижение произведенных продуктов и наружная реклама — вот то, что гарантирует коммерческий успех.
То есть можно говорить о том, что сегодня реклама играет, без преувеличения, ключевую роль в деятельности любого предприятия.
И действительно, без нее точно наступит застой, поскольку произвести продукцию мало — ее еще нужно продать потребителю. А тому же без рекламной кампании встанет даже разработка: когда уровень продаж низкий, не остается стимула и ресурсов для усовершенствования старых товаров и тем более для создания новых. Поскольку основой развития является здоровая конкуренция, без рекламы точно не обойтись — она создает для нее прочную базу. Таким образом во многом именно благодаря рекламным кампаниям потребитель получает не только лучшие цены, но также и достаточно широкий ассортимент и большое разнообразие товаров одного и того же типа.
Что такое реклама: «мыльный пузырь» или?..
Это прежде всего информация, которая рассказывает о самых выгодных и интересных сторонах как услуг, так и товаров. То есть благодаря ей в глазах потребителя та или иная вещь выделяется среди изделий, которые относятся к той же самой товарной группе. Таким образом, именно рекламная кампания и рекламные вывески является тем механизмом, который формирует и укрепляет у потребителя положительное представление о том, что ему предлагается.
То есть главная функция рекламы заключается в том, чтобы убедить потребителя приобрести предлагаемый ею товар или услугу.
Это делает ее не только источником важной информации, но и фактором психологического воздействия, причем фактором действительно важным. Это делает ее тем, что максимально влияет на спрос, причем это прямое, а не опосредованное влияние.
Рекламная кампания также может анализироваться и с точки зрения потребительского опыта, то есть не только как элемент бизнес-системы, но и как искусство. Она подталкивает предпринимателей к конкурентоспособности, то есть стимулирует их к тому, чтобы развивать производство, используя в нем новейшие технологии и предлагая потребителям актуальные и интересные изделия высокого качества.
Рекламы часто обвиняют в том, что она якобы заставляет потребителя покупать то, что ему не нужно. Но на самом деле это не так: человек просто становится более осведомленным.