Баннеры являются универсальным рекламным инструментом — каждая компания заказывала его хотя бы один раз, а многие делают это на постоянной основе. Процедура изготовления баннеров имеет свои особенности, о которых следует знать.
Для начала следует выбрать материал. Недорогой и эффективной является наружная реклама, для которой используется виниловая сетка – полупрозрачная ткань со специальными отверстиями. Она прочная и долговечная. Гарантирована яркая картинка. При этом видно, что происходит за ней. Обычно печать на сетке применяется для маскировки строительства и защиты улицы от грязи. Подходит для изготовления больших баннеров – брендмауэров или украшения выставки, а также актового зала.
Баннерная ткань с ламинированием применяется уже второй десяток лет и достаточно распространена. Ее суть заключается в том, что между двумя слоями полотна закатывается армирующая пленка. В среднем такое полотно стоит до 6 долларов за метр и могут прослужить несколько лет.
Почему следует обратить внимание на печать баннеров
От прочих видов рекламы баннеры отличает хорошая прочность и износостойкость, а также долговечность. Они практически не выгорают от ультрафиолета и не поддаются другим негативным воздействиям, надолго сохраняя свой изначальный вид. Кроме того, полотно, из которого изготавливают баннеры очень эластично, поэтому без труда выдерживает любые порывы ветра. Сама ткань прекрасно справляется с высокими температурами, а в некоторых случаях может иметь повышенную морозостойкость.
Превосходная цветопередача, при изготовлении баннеров, устойчивость к воздействию окружающей среды и высокая прочность – характеристики, сделавшие баннеры одним из наиболее востребованных и эффективных носителей в наружной рекламе. Изготовление баннеров зависит от того, какой тип изделия выбран — их существует несколько, все зависит от особенностей применения.
Особенности печати баннеров
Печать баннеров осуществляется широкоформатным методом, на струйных, лазерных, фотонных и других видах принтеров. Кстати, баннером называют и саму рекламную конструкцию, и материал, на котором производится печать, и макет рекламы, созданный дизайнером для широкоформатной печати.
Качество печати зависит от разрешения, всего их три вида:
- 360 dpi — низкоформатная печать, как правило, применяется на больших щитах (3х6) значительно отдаленных от человека;
- 720 dpi — формат, применяющийся в местах, где нужно распечатать баннер высокого качества, просматривающийся с близкого расстояния.
- 1440 dpi — широкоформатная печать баннеров наивысшего качества, использующаяся внутри помещения.
Основных этапов производства такого рекламного продукта четыре:
- Разработка дизайн-макета и согласование его с заказчиком. Талантливые художники продумывают каждый элемент. Выбранные цвета, расположение рисунков и надписей – все будет работать на эффективность рекламы.
- Выбор материалов. В зависимости от типа баннера, особенностей его эксплуатации, подбирается подходящий материал основы. На этом же этапе определяется технология изготовления.
- Печать макета. Специалисты выбирают подходящие чернила и оптимальное разрешение печати, после чего приступают к непосредственному созданию изображения.
- Дополнительная обработка. На этом этапе фрагменты полотна свариваются в единое целое (когда баннер отличается внушительными размерами), края полотна обрабатываются по периметру.
После этого также изготавливаются крепления, с помощью которых изделие будет монтироваться. При необходимости можно заказать и собственно услуги монтажа.
Наша компания самый выбор готовых макетов и помочь с выбором подходящего, поскольку при этом нужно учитывать целевую аудиторию, а также тот факт, что баннер обязательно должен быть заметен издалека. Правильный подход обеспечит быструю окупаемость рекламы и ее эффективность.
Клиенты нашей компании могут не сомневаться в том, что они получат самый лучший результат, поскольку именно на него мы и работаем. Изготовление баннеров является одним из основных направлений нашей деятельности, поэтому мы точно знаем, как сделать каждый баннер заметным.