Особенности и преимущества нестандартной рекламы

Особенности и преимущества нестандартной рекламы

Особенности и преимущества нестандартной рекламы

 

Одно из новых направлений в наружной рекламе – это нестандартная реклама. Именно она выделит ваш бренд из толпы. Как известно, все средства продвижения брендов доносят информацию до потенциального потребителя посредством использования символов и образов, создающих ассоциативные связи с объектом, который рекламируется.


Чаще всего прямая наружная реклама (информация в метро, на телевидении, аренда билборда, рекламный щит) действует на человека лишь непродолжительный промежуток времени. Следовательно, инвестиции не приносят ожидаемого экономического эффекта. Настоящей находкой в таком случае могут стать нетрадиционные носители информации, гармонично внедряющиеся в окружающее пространство и оказывающие целенаправленное, перманентное воздействие на потребителя.Нестандартные носители рекламы относят к амбиент-маркетингу.

 

Так, наружная реклама может размещаться на самых обычных материалах и предметах, которыми большинство людей пользуется ежедневно. Не секрет, что многие компании активно используют фирменное оборудование, отделочные и упаковочные материалы (скотч с логотипом, стретч-пленку), брендированую мебель, корпоративную одежду, сувениры, посуду и многое другое.


Такая нестандартная реклама намного интереснее и эффективнее, чем традиционная аренда билборда или же привычный рекламный щит, и является важнейшим компонентом маркетинговой стратегии. Тем не менее представители одних фирм пользуются этим приемом, а другие не уделяют ему достаточного внимания.


Амбиент-реклама – это нестандартная рекламаОдним из самых эффективных видов использования нестандартных носителей информации является технология Ambient Media, занимающая особое положение среди маркетинговых коммуникаций. В этом случае находят применение BTL-инструменты (мерчандайзинг, использование POS-материалов, стимулирование сбыта, выставки, почтовые рассылки и прочее).


На протяжении нескольких десятков лет различные компании ставят свой бренд на любой продукции, которая имеет хоть какое-нибудь отношение к их деятельности. Фирму-производителя рекламируют носовые платки, чашки, ручки, магниты, предметы гигиены, контрацептивы, пластиковая мебель, отделочные материалы, банкоматы, магазинные чеки, упаковочные материалы и многое другое.


Использование нетрадиционной наружной рекламы на сегодняшний день достигло бума по всем мире. Практичные американцы даже использовали для этих целей могильные плиты, упоминая в эпитафии названия известных фирм и компаний.

Самым масштабным и впечатляющим рекламным носителем и по сей день остается Эйфелева башня. Создавалась эта нестандартная реклама как парадный вход на выставку технических достижений. Действительно, несколько креативней, чем аренда билборда или рекламного щита.

 

 

Рекомендуем прочитать:

Печать баннеров

Билборды