Нужна ли аренда рекламного щита

Нужна ли аренда рекламного щита

Можно, конечно, экономить и заведомо не тратиться на аренду рекламного щита или размещение рекламы. Вопрос другой: стоит ли так поступать? Ведь даже если ваша услуга уникальна, а вы не имеете конкурентов, без рекламы о вас никто не узнает, кроме ваших родственников и родственников ваших сотрудников. Надо ли тратить деньги на рекламу, на продающую рекламу, на проведение маркетинговой кампании, на наружную рекламу, рекламные щиты, видеоэкраны, радио-, телевизионную рекламу? Да, нужно.

 

Любая компания, которая только выходит на рынок или уже находящаяся в этом рынке, ставит перед собой цели и задачи — увеличение сбыта, привлечение потенциальных потребителей, увеличение лояльности к торговой марке (ТМ), ее поддержание , а также вывод новых продуктов компании, увеличение покупок. Для того чтобы выполнить поставленные цели, хорошего коллектива мало. Нужна добротная реклама, нацеленная на вашу целевую аудиторию.

 

Весь огромный рынок – это ваши потенциальные покупатели. Часть из них не знает о вашем существовании. Другая знает вашу торговую марку и, может быть, хочет купить продукцию. Кто-то, может быть, покупает вашу продукцию и может дать рекомендацию для продукции друзьям, знакомым. Таким образом, перед вами стоит несколько задач, которые может и должна решить рекламная кампания: повысить узнаваемость вашего бренда. А затем изменить отношение к бренду. Точно определив свою целевую аудиторию и поняв, где находится ваш потенциальный покупатель, вы поймете, в какую продающую рекламу нужно вкладывать рекламные деньги. Будь это радио, телевизор или наружная реклама.

 

Важно еще понять, что креативная реклама, создаваемая для побед на фестивалях, не всегда продает товар. Она может быть фантастически красивой и необычной, но она не сможет продать ваш товар. Креатив – это полет фантазии дизайнера, оплаченный из вашего кармана. Были времена, когда даже компанию «Найк» (Nike) знали только в среде спортсменов. Сейчас компания имеет огромные обороты, стала лидером рынка благодаря правильной маркетинговой кампании, проведенной в 1998 году . Слоган этой кампании звучал : «Просто сделай это!»

 

Не знаю, что вам больше подойдет: аренда рекламного щита или видео-борд. Но знаю точно, что, делая размещение рекламы, вы продвигаете ваш бизнес вперед. Успехов вам в вашем движении вместе с нами.

 

Это интересно:

Печать баннеров.

Печать на пленке.