Надежные руки для вашей рекламы

+7 (423) 209-01-01
Еще телефоны

Календарь как двигатель торговли

Красочная печатная продукция, призывающая приобрести тот или иной товар, уже давно и прочно вошла в нашу жизнь. Но в последнее время наблюдается все больше негатива по отношению к активной рекламе. Листовки, раздаваемые направо и налево, вместо интереса нередко вызывают раздражение, тяжелый каталог, пусть и выглядящий максимально привлекательно, просто лень нести домой, а буклеты редко «живут» больше одного дня. Но существует вид рекламной полиграфии, который гарантирует интерес к компании или товару на протяжении целого года и при этом отличается невысокой стоимостью. Напоминает фантастику? Нет, речь идет не о новых высокотехнологичных способах привлечь внимание клиента, это привычный и любимый всеми … календарь.


На сегодняшний день рекламные календари можно по праву назвать одним из самых удачных «открытий» пиарщиков. Карманные и настольные, перекидные и отрывные – календари раздают на презентациях, дарят постоянным клиентам, вручают партнерам и украшают ими стены офиса.


Карманный календарь. Компактный карманный календарь является обязательным участником различных семинаров, презентаций, акций и выставок. Его охотно принимают в дар, и нередко он остается в бумажнике владельца на целый год, являясь отличным напоминанием о прошедшем мероприятии. Функциональность и полезность карманного календаря трудно переоценить, а его стоимость редко превышается цену печати одной листовки. Более экономичный, и при этом долгосрочный, вид рекламы просто не найти.


Настольный календарь. Рекламная полиграфия не обязательно должна быть навязчивой, небольшие календари с логотипом компании, украшающие столы сотрудников, прибавят несколько баллов имиджу и солидности компании в глазах клиента. Настольные календари обычно представляют собой треугольную конструкцию с двумя скошенными поверхностями, площадь которых позволяет разместить уже гораздо больше полезной информации по сравнению с карманным календарем. Стоит подобная полиграфическая продукция, естественно, дороже, но оправдывает средства, так как позволяет поэкспериментировать и создать, к примеру, небольшой календарь-каталог или календарь-буклет.


Настенные календари. Это уже не просто рекламная полиграфия, а часть офисного интерьера. Перекидные календари могут быть самого различного формата и дизайна, но объединяет их одно - высокое качество печати. Большинство типографий печатают красочные перекидные календари на новейшем высокотехнологичном оборудовании, так как в данном случае качество изображения играет главную роль. Подобные творения полиграфического искусства могут не только служить отличным украшением офиса, но и стать прекрасным подарком деловым партнерам компании.


Вне зависимости от того, какой вид рекламной печатной продукции был выбран – компактный карманный календарь или широкоформатная настенная иллюстрация, увеличение интереса к компании, а, следовательно, и увеличение прибыли не заставит себя долго ждать.




Заголовок:  Календари: производство, печать, дизайн
Описание:  Изготовление, дизайн и печать календарей во Владивостоке. Печать календарей: с фотографией, квартальных, с логотипом компании, на заказ в BSD-Group по низкой цене
Оплата

Наличные, безнал, банковские переводы и карты оплаты

Доставка

Курьер по городу, самовывоз, отправка транспортными компаниями.


Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
×