Корпоративные папки как часть фирменного стиля и имиджа

 

Корпоративные папки – папки с элементами фирменного стиля, слоганом и контактами – могут стать сильными инструментами рекламы и поддержки имиджа компании.

 

Для использования таких папок есть множество «поводов»:

  • чтобы красиво презентовать каталог
  • чтобы продемонстрировать раздаточный материал на конференции
  • для документооборота в компании и вне офиса
  • для упаковки документов к выставке, презентации.

 

В любом случае корпоративную папку, особенно если она красочная и яркая, увидит массовая аудитория, нужная вам.

 

Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

АРТУР БЛОХ, «Законы Мёрфи»

Выбор вида папок: практические ньюансы

Папка, которая демонстрирует фирменный стиль организации, должна быть кроме прочего удобной и практичной. Стандартный формат папок для документов – А4, по размеру листов. В отдельных случаях заказываются папки размеров А3 или А5.

 

В каждой ситуации уместны разные модификации папок. Например, для работы с документами внутри офиса часто используются папки из цельного, согнутого листа картона.

 

На презентациях солидно выглядят папки-байндеры («папки на кольцах»). Они могут использоваться для пошивки нескольких презентационных материалов. Индивидуально под заказ также изготавливаются бумажные папки в виде конвертов, с кнопками или замком, или же обычные цельные оснащаются карманами для визиток и т. д.

 

Чтобы заказать серию папок любого образца – просто оставьте ваши данные.

 

Есть один-единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе – спросите вашего покупателя. Это – истина в последней инстанции.

КЛОД ХОПКИНС

Элементы фирменного стиля на папке

 

Изготовление полиграфии может производиться по индивидуальному проекту заказчика, оговариваться с дизайнером, но есть общие рекомендации для макетов корпоративных папок.

 

По возможности стоит сделать тираж папок в том цвете, которые преобладает на логотипе компании или в интерьере офиса. Понятие корпоративной папки предусматривает наличие эмблемы и названия компании. Это повышает узнаваемость марки в разы. Ещё одна часть делового этикета – контакты фирмы на задней стороне фирменной папки.

Также на задней обложке или на корешках папки может быть информация о компании, услугах, уникальные торговые предложения. Наконец, презентационная папка подчёркивает статус, если она выполнена качественно, и пропечатанные элементы фирменного стиля не стираются.

Послепечатные работы и гарантии качества BSD-group

 

Одно из преимуществ деятельности BSD-group – чёткая печать полиграфии и изготовление больших тиражей бумажных изделий по индивидуальным эскизам.

 

Чтобы обеспечить вам надёжность и красивый дизайн папок, мы сделаем:

 

  • собственный макет, который будет согласован с вами
  • или полноцветную печать по вашему эскизу
  • фирменные папки со стильными карманами, корешками
  • современные, с кольцевыми механизмами
  • матовую или глянцевую ламинацию любого количества единиц.

Оставьте заказ – с вами согласуют тираж и персональные особенности папок!